Манекены для краштестов Hybrid III 50th Male и Hybrid III 5th Female

В настоящее время число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в мире в год превышает 1,2 миллиона человек. Такие риски подстерегают нас во всех уголках мира.

Автомобилестроение развивается день ото дня и в мире становится все больше средств безопасности. Например, подушки и ремни безопасности безопасности стали обязательной мерой почти во всех странах мира. Кроме того, в целях защиты пешеходов совершенствуются конструкция и материалы транспортных средств. В настоящее время разрабатываются и внедряются различные интеллектуальные системы обеспечения безопасности на дорогах. И пока машины с автопилотами полностью не вытеснят привычные нам автомобили, люди будут продолжать расставаться с жизнью на дорогах. Поэтому одной из главных задач автопроизводителей сейчас является повышение безопасности машин. Каждая модель, попавшая на рынок, проходит краш-тесты, которые показывают, как тот или иной автомобиль ведет себя при различных ДТП.
Специально для проведения испытаний на лобовое столкновение были разработаны мужской манекен Hybrid-III 50th Male и женский манекен Hybrid-III 5th Female.
Манекены  для краш-тестов Hybrid-50th Male и Hybrid-5th Female производятся в соответствии со стандартом США NHTSA (National Highway Traffic Administration). Манекены Hybrid-III 50th Male и Hybrid-III 5th Female используются не только для испытания на удар спереди, но и при проведении исследований для оценки характеристик травм, полученных в результате столкновений.

Манекены оснащаются датчиками в различных конфигурациях с целью моделирования всевозможных ситуаций при столкновениях на дорогах и учета полученных данных при проектировании автомобилей. Модификации данных манекенов широко применяются для проведения различных тестирований в авиационной и космической отраслях.

Авиационный манекен Federal Aviation Administration (FAA) Hybrid III 50th Male

Данный манекен был разработан Федеральным авиационным управлением США (FAA) на основе манекена для краш-тестов Hybrid III 50th Male для проведения испытаний в авиации и моделирования ситуаций авиационных происшествий. Разница с Hybrid III 50th Male — это прежде всего вес и высота сидения нижней части туловища.

Тестовый манекен FAA является модификацией манекена Hybrid III 50th Male, используемого для проведения автомобильных краш-тестов (который был разработан General Motors для оценки автомобильных систем пассивной безопасности с учетом силы лобового удара и полученных травм). Основные изменения в этой модификации манекена FAA коснулись нижней части туловища и ног.

Манекен Hybrid III 50th Male был модифицирован FAA таким образом, чтобы придать ему вертикальное сидячее положение, избавившись от «сутулости» автомобильного манекена. Предусмотрен датчик для измерения нагрузки на позвоночник в соответствии с авиационными требованиями.
Тестовый манекен FAA Hybrid III 50th Male, основанный на росте и весе взрослого мужчине. Конструкция манекена учитывает диапазоны движения, центры тяжести и веса сегментов тела, определенные антропометрическими исследованиями. Настройки веса пилота и высоты сидения в манекене FAA регулируются.

В соответствии с правилами FAA манекен помещается в сиденье самолета в секции фюзеляжа и пристегивается ремнем. Фюзеляж раскачивается и опускается для имитации динамических условий посадки самолета при аварийных нагрузках. Манекен измеряет критерии получения травмы головы, вертикальную нагрузку на поясничный отдел позвоночника и осевые нагрузки.

Наверх